Покер Игры

Техасский Холдем без лимита может быть наиболее популярный вариант покера играемый в настоящее время, но это не единственная игра покера доступная на EuroPoker. Посмотрите все предложенные нами игры покера онлайн, включая факты, полезные сведения и советы для каждого варианта покера.

Техасский Холдем Онлайн

Техасский Холдем штормом захватил мир покера в 1990х годах и без возврата. С играми Техасского Холдема преобладающими в онлайн покере, а также во многих кирпичных и минометных казино.

Техасский Холдем имеет два варианта: с лимитом и без лимита. Техасский Холдем без лимита (коротко NLHE) наиболее популярен по сравнению с Техасским Холдем с лимитом (LHE), и по хорошей причине: в NLHE нет ограничений когда речь идёт о ставках, таким образом банки растут очень быстро.

Если вы играете NLHE, вам возможно придётся ставить все ваши деньги на стол для того чтобы продолжитьс рукой, так что эта игра не для слабонервных. С большим риском приходит большое вознаграждение, так как вы очень просто можете удвоить или утроить ваш бай-ин на столах онлайн покера всего за несколько минут игры в NLHE.

Лимит Холдем это более медленная игра, так как существует лимит максимальной суммы ставки (отсюда название). Банки может быть не такие большие как в NLHE, но у вас есть больше возможности контролировать сколько денег вы рискуете в любой момент, а также больше выбора мест для того чтобы поставить выши деньги в середину.

Усовершенствуйте вашу онлайн стратегию покера. Какой выигрок покера ?

Омаха

Омаха является следующим наиболее популярным вариантом покера вслед за игрой Техасский Холдем, и которой отдано предпочтение в Европе и других регионах мира. Не смотря на то что основные правила такие же как в Холдем, игрокам в Омаха разданы четыре карты лицом вниз вместо двух для начала игры, и им необходимо использовать две из начальных карт для создания наилучшей покерной руки из пяти карт после того как все ставки сделаны.

Основная привлекательность игры Омаха является действие, так как начинающие руки как правило равны по достоинству по сравнению с Холдем и другими вариантами. Вто время как Ac Ad Qc Qd являются сильной начинающей рукой в игре Омаха, это не так далеко впереди от 7h 8h 9s 10s, особенно если другие игроки также учавствуют в действии. Это означает что вам будут разданы более подходящии для игры Омаха руки, что означает вы чаще бадете находится в кругу противников с шансами выиграть заключительный банк.

Омаха также можно играть в двух вариантах: Омаха c лимитом банка (PLO) и Омаха 8 или лучше (O8). В PLO игроки могут делать или увеличивать ставку до размера банка каждый раз на момент их игры. Игрок с лучшей рукой забирает заключительный банк.

O8 немного отличается так как делится игровой банк, половину которого получает игрок с лучшей рукой, и другую половину получает игрок с низкой рукой. Низкой рукой считается рука где все пять карт не парные и все должны быть ниже чем 8; в случае если нет низкой руки, весь банк идёт игроку с лучшей рукой.

Найдите когда проходит следующий Омаха турнир. Или присоединитесь к игре на наличные деньги.

7-карточный Стад2

Игра 7-карточный Стад раньше была самым популярным вариантом покера, до существования Интернета и онлайн покера. Когда вы говорили своим друзьям о Вегасе и игре "покер", было понятно что вы имели в виду 7-карточный Стад, так как игра Техасский Холдем была далеко от популярности по сравнению с 7-карточный Стад.

Из всех доступных вариантов игр в большинстве комнат онлайн покера, 7-карточный Стад является самой стратегический и наиболее трудный овладеть. Выигрывающие игроки не только должны быть очень проницательны к своим опонентам и выбирать хорошее время делать ставку, увеличить ставку или остановится, а также должны уделять пристальное внимание к каждой разданной карте, в том числе игроки которые остановились.

В отличии от игр Холдеми Омаха, не забывая о том что игроку сидящему справа от вас два стула было раздано Qh лицом вверх до того как он остановился и его карты были mucked может иметь огромный влияние на то как вы будете играть на следующиз стритах (streets) в 7-карточном Стад-покере в определённых ситуациях. Для того чтобы хорошо играть 7-карточный Стад-покер игоку необходимо полное внимание и навыки, которыми владеет не каждый игрок в онлайн покер.

Найдите когда проходит следующий 7-карточный Стад-покер турнир runs. Или присоединитесь к игре на наличные деньги.

5-карточный Дро-покер

Это самый простой вариант покера, где каждому игроку раздано пять карт и после раунда ставок, даётся возможность обменять некоторые из карт на новые. Затем проходит новый раунд ставок, после чего игроки показывают свои руки и покерная рука с наилучшими пятью картами забирает банк.

В отличие от Холдем и Омаха, здесь нет общих карт в середине, только пять карт разданных лицом вниз на руках игрока.

Найдите когда проходит следующий 5 card draw турнир. Или присоединитесь к игре на наличные деньги.

Играть сейчас
Войти

Или зарегистрировать аккаунт

Вы еще не зарегистрированы?
Создайте аккаунт бесплатно
+35 6 355 00 119
Служба поддержки

Служба поддержки

Skype: Open Телефон и Имейл +35 6 355 00 119 Круглосуточно
Поддержка EuroPoker

Круглосуточная поддержка

Если у вас возникли какие-либо вопросы или есть коментарии в связи с вашим аккаунтом, пожалуйста не стесняйтесь сввязаться с нами. Наши профессиональные агенты помогут вам круглосуточно.

Автограф Поддержки EuroPoker Support
Регистрация

Poker games

No limit Texas Hold’em may be the most popular version of poker played today, but it’s not the only poker game available at EuroPoker. Let’s take a quick stroll through all of the online poker games offered, along with some facts and quick tips for each poker variant.

Texas Hold’em

Texas Hold’em took the poker world by storm in the 1990s and there’s been no going back, with Texas Hold’em games dominating the action at online poker rooms as well as at many brick and mortar casinos.

Texas Hold’em comes in two forms: limit and no limit. No limit Texas Hold’em (NLHE for short) is far more popular than limit Texas Hold’em (LHE), and for good reason: the sky is the limit as far as betting in NLHE, so pots can grow very quickly.

If you play NLHE, you might be forced to call for all of your money at the table in order to continue with the hand, so it’s not for the faint of heart. With great risk comes great rewards, as you can easily double or triple your buy-in at the online poker tables in just a few minutes when playing NLHE.

Limit Hold’em is slower paced, as the maximum amount you can bet each street is limited (thus the name). Pots may not be as big as in NLHE but you have more control over how much money you risk at any given time, with the ability to more selectively choose your spots to get your money in the middle.

Perfect your online poker strategy. What kind of poker player will you be?

Omaha

Omaha is the next most popular poker variant behind Texas Hold’em, and is the game of choice in parts of Europe and other regions of the world. While the rules are essentially the same as in Hold’em, players in Omaha are dealt four cards face down instead of two to start play, and they’re required to use two of their starting cards to form the best five card poker hand possible after all betting is done.

The primary allure of Omaha is action, as starting hands tend to be more equal in value than in Hold’em or other variants. While Ac Ad Qc Qd is a strong starting hand in Omaha, it’s not that far ahead of a hand like 7h 8h 9s 10s, especially if other players are also involved in the action. This means that you’ll be dealt more playable starting hands in Omaha, which means you’ll tangle much more often in opponents with a shot at a big pot.

Omaha is also played in two main variations: pot limit Omaha (PLO) and Omaha 8 or better (O8). In PLO players may bet or raise up to what’s in the pot each time the action is on them, and the final pot goes to the player with the best hand.

O8 is slightly different as it’s a split pot game, with half the pot going to player with the best hand and the other half going to the player with the low hand. To qualify for the low hand, all five cards must not be paired and they all must be lower than 8; if there’s no low hand then the entire pot goes to the player with the best high hand.

Find out when the next Omaha tournament runs. Or join a cash game.

7 Card Stud2

7 Card Stud used to be the most popular version of poker played, back before the Internet and online poker came along. When you mentioned going to Vegas and playing “poker” to friends, it was just a given that you were talking about 7 Card Stud, as Texas Hold’em was played but was nowhere near as popular as 7 Card Stud.

The downfall of 7 Card Stud is also the source of its popularity with some players. Of all the poker variants available at most online poker rooms, 7 Card Stud is the most strategic and the most difficult to master. Winning players not only have to read their opponents well and pick the right times to bet, raise, and fold, but they have to pay close attention to every single card that’s been dealt, even for players that have already folded.

Unlike Hold’em and Omaha, remembering that the player two seats to your right was dealt the Qh face-up before he folded and his cards were mucked can have a huge impact on your play on later streets in 7 Card Stud in certain situations. Playing well at 7 Card Stud takes a player’s full attention and skill, which isn’t every online poker players preferred cup of tea.

Find out when the next 7 Card Stud tournament runs. Or join a cash game.

5 Card Draw

It’s one of the simpler poker variants, as each player is dealt five cards and, after a round of betting, given the option to trade in some of their cards for new ones. There’s another round of betting, with players then showing their hands and the pot going to the player with the best five card poker hand.

Unlike Hold’em and Omaha, there are no shared community cards in the middle, just the five cards dealt face-down the player holds in their hand.

Find out when the next 5 card draw tournament runs. Or join a cash game.

Play now
Log In

Or create an account

Not a member?
Create a free account
Sign Up
Support
Customer support

You are not alone

Skype: Open mail support@europoker.com
EuroPoker Support

Please don't hesitate to contact us should you have any comments or questions regarding your account.

EuroPoker Support Autograph